Схемы заработка заработок в интернете Сканы любых документов недорого
обучение кардинг форум Уникальная схема заработка в сфере дебетовых карт
Виды дебетовых карт, бизнес селлеров карт, обучение, комплексный курс по серой тематике О том как всё это у всех начинается и почему по разному заканчивается
Продажа дебетовых карт, продажа ООО ИП, обнал Создание анимированных flash/gif баннеров, аватарок, оформлению тем и прочему графену, привлечение клиентов
Круглосуточный обмен валют, покупка продажа биткоинов, обменник Кредит без справок о доходах Гарант сервис, безопасное проведение сделок

Киберкультура Cyberculture

Тема в разделе "Энциклопедия Tenec.cc", создана пользователем simko, 31 авг 2015.

  1. simko

    simko Корифей

    Регистрация:
    06.04.2015
    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Депозит:
    0 р.
    [​IMG]
    Киберкультура Cyberculture

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, для просмотра зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !


    Понятие киберкультура зарождается на стыке двух миров — физического и виртуального, по мере того, как компьютерные сети и технологии всё глубже внедряются в нашу повседневную жизнь, развлечения, связь и бизнес.

    *** Общие положения ***

    Ввиду сложности дать однозначное определение границам киберкультуры, использование этого термина для описания разнообразных явлений в социуме весьма расплывчатое и, порой, противоречивое. Как правило, термин «киберкультура», используется в приложении к описанию различных виртуальных сообществ существующих уже сегодня, таких как: социальные сети, онлайн форумы, чаты, блоги, виртуальные миры, киберсекс, электронная коммерция и пр. Но смысловая нагрузка этого термина простирается намного шире, включая в себя все манифестации цифрового мира – от науки кибернетика, до предрекаемой киборгизации самого человеческого тела и человеческого общества в целом. Киберкультура, охватывая многие интеллектуальные и культурные явления современного общества, такие как теория киборгов и киберпанк, часто проявляет себя как прогноз возможного будущего и путей развития человечества.
    Большой Оксфордский словарь английского языка указывает одно из ранних толкований термина «киберкультура» данного в 1963 году А.М. Хилтоном (A.M. Hilton): «В эпоху киберкультуры плуг будет пахать сам, а жаренные курочки будут лететь прямо к нам на тарелку». Этот и многие другие примеры использования данного термина вплоть до 1995 года подразумевают весьма ограниченное видение киберкультуры как «социальных условий дарованных всеобщей автоматизацией и компьютеризацией». Однако все подобные трактования опускают главную составляющую этого феномена — киберкультура, это культура, зарождающаяся в среде пользователей компьютерных сетей. Она может быть как чисто виртуальным явлением, так и пограничным состоянием на стыке двух миров — физического и виртуального. Есть мнение, что киберкультура это эндемик онлайн сообществ, с весьма ограниченной областью распространения, связанной с использованием компьютеров для решения различных социальных задач. Но это ошибочное мнение. Компьютерные сети и технологии являются лишь медиаторами киберкультуры, позволяющими единомышленникам из разных уголков планеты объединятся, и закладывать фундамент нового мирового порядка.
    Киберкультура — это новое направление развития общества непосредственно связанное с появлением, развитием и проникновением в социальную и культурную жизнь достижений информационных технологий.
    С момента своего зарождения (1960 год, когда впервые сформировалось представление о персональных компьютерах и глобальной сети Интернет), киберкультура формировалась под влиянием первых пользователей сети Интернет, которые также являлись создателями и архитекторами этой сети. Они, прародители Интернета и блистательные программисты, зачастую, руководствовались в своих поступках и мыслях так называемой этикой хакера, что подразумевает свободный доступ к знаниям и программному обеспечению. Но, несмотря на то, что на ранних стадиях формирования киберкультуры, она основывалась на небольшом культурном срезе и ограниченном наборе идеалов, в современном обществе она охватывает более обширную группу пользователей и выражаемых идеалов.

    *** Манифестации киберкультуры ***

    Проявления киберкультуры основаны на межличностном взаимодействии в котором медиатором выступают компьютерные сети. Они могут быть выражены как действия, устремления, игры, места и метафоры и включают разнообразный спектр применений. Некоторые поддерживаются специализированным программным обеспечением, в то время как другие используют стандартные web протоколы. В качестве примеров манифестаций киберкультуры в современной жизни можно указать следующие:
    - блоги
    - социальные сети
    - сетевые игры (Anarchy Online, WoW, Lineage и др.)
    - чаты
    - форумы
    - электронные доски объявлений (BBS)
    - электронная коммерция
    - peer-to-peer сети
    - виртуальные миры (SecondLife)
    - геотаггинг (использование онлайн карт и систем глобального позиционирования для связи виртуальных объектов с реальным миром)
    - новые формы искусства, основанные на использовании данных GPS
    - киберсекс

    *** Характерные черты киберкультуры ***

    Одной из важнейших характеристик киберкультуры представляется широкая этнография киберпространства, которая не может быть легко выражена в единой унифицированной культурной среде. Киберпространство не монолитно и не лишено привязки к географии, а скорее представляет собой технологии и возможности, используемые разными людьми в различных географических зонах. Оно податливо, переменчиво и легко меняет форму под воздействием капризов внешних сил и его обитателей. К примеру, законы, социальные нормы, рыночные силы — всё это оказывает непосредственное влияние на киберпространство, и как результат, на то как киберкультура формируется и эволюционирует.
    Таким образом, можно выделить спектр основных характеристик, которые позволяют использовать приставку «кибер-» в отношении культурных феноменов. Некоторые из них представлены ниже:
    - это сообщество поддерживаемое информационными и коммуникационными технологиями
    - это культура «основанная на компьютерных мониторах»
    - подразумевает чрезвычайно обширные, но слабые связи между индивидами
    - значительно увеличивает количество индивидуумов, участвующих в решении той или иной проблемы, что практически невозможно в пространстве традиционных культур, принимая во внимание физические, географические и временные ограничения
    - это, прежде всего, познавательная и социальная культура, а не географическая
    - это продукт единомышленников, нашедших общее место для взаимодействия
    - киберкультура демонстрирует врождённую хрупкость по сравнению с более традиционными формами общества и культуры


    *** Интересные течения в киберкультуре ***

    CYPHERPUNK

    Криптопанки - это сообщество единомышленников объединённых общим интересом к криптографии и приватности использования Интернет-ресурсов. Эта группа ставит перед собой целью, популяризацию идеи использования механизмов сильной криптографии в повседневной жизни пользователя Интеренет. Для этого предлагается использовать шифрование электронных писем, каналов связи в системах обмена мгновенными сообщениями (ICQ и т.п.), личных файлов и даже жёстких дисков. Кроме того, для удаления из пакетов данных всех следов, позволяющих идентифицировать пользователя при Веб-серфинге, рекомендуется применять сети прокси серверов и сети ретрансляторов электронных писем.
    Одним из первых криптопанков, заслуженно считается, создатель алгоритма шифрования по открытому ключу, Витфилд Диффи (Whitfield Diffie), который совместно с Мартином Хеллманом (Martin Hellman) закончил работу над этим революционным открытием в Мае 1975 года. Их совместное творение стало поворотным пунктом истории, который открыл для широкой общественности механизмы сильной криптографии доступные до этого лишь правительственным и военным организациям. А спустя два года, взяв за основу их открытие, другая группа криптопанков разработала знаменитый набор алгоритмов, получивший имя RSA. Имя алгоритма является акронимом, составленным из первых букв фамилий его создателей Rivest, Shamir и Adleman. RSA являлся прямым противопоставлением одобренному правительством США алгоритму DES (Стандарт Шифрования Данных), который использовал симметричное шифрование по закрытому ключу ограниченной длины - 56 бит. Ограничения длины ключа в 56 бит делало возможным взлом алгоритма DES спецслужбами США без значительных усилий. Кроме того, существует мнение, что разработавшая этот алгоритм лаборатория компании IBM, умышленно оставила лазейку для правительственных организаций, позволяющую без проблем расшифровывать криптотексты зашифрованные с помощью DES. В свою очередь, RSA не накладывает ограничений на длину ключа, делая, таким образом, расшифровку сообщений зашифрованных с использованием сверхдлинного ключа практически невозможной на современном уровне развития технологий. Однако, спустя некоторое время, алгоритм RSA был запатентован и была создана компания RSA Data Security, которая занялась продажей лицензий на его использование другим бизнес структурам, правительственным организациям и т.п. Закрытие алгоритма патентами и накладываемые лицензионные ограничения на его использование в программных продуктах, не могли не вызвать порицания в среде криптопанков. Как результат, молодой программист Фил Цимерман (Phil Zimmerman), являвшийся, к тому же, активистом движения за разоружение, неоднократно участвовавшим в демонстрациях за сокращение ядерного вооружения, что дважды привело его на скамью подсудимых, принял решение о разработке открытых программных продуктов на основе алгоритма RSA. И в июне 1991 года, его детище под названием PGP (Pretty Good Privacy) увидело свет, как распространяющийся бесплатно набор инструментов, позволяющий шифровать как электронные письма, так и любые файлы с использованием криптографии по открытому ключу. С момента её появления в открытом доступе, PGP тут же обрела сотни тысяч пользователей по всему земному шару, не давая покоя совету директоров RSA Data Security, которая владела патентом на алгоритм RSA, заложенный в основу PGP. Компания RSA Data Security объявила настоящую войну системе PGP и, как результат, в настоящее время инструментами PGP пользуется лишь небольшое количество энтузиастов, в противовес её популярности в конце 90-х. Тем не менее, PGP войдёт в историю не только, как первая система шифрования с открытым кодом, но и как парадигма, породившая целое сообщество пользователей выработавших привычку использовать механизмы сильной криптографии в своей повседневной Интеренет-активности.
    К настоящему времени уже разработан целый ряд алгоритмов шифрования с использованием сильной криптографии, что не уступают по силе, а то и превосходят легендарный RSA. Многие из них имеют открытую лицензию, позволяющую использовать их в любых программных продуктах без ограничений, что делает сильную криптографию доступной большинству пользователей Интеренет. Но, к сожалению, спецслужбы и прочие правительственные агентства тоже не стоят на месте, что позволяет им, используя "продвинутые" технологии криптоанализа взламывать большинство криптотекстов, лишая пользователей Интернета их неотъемлемого права на приватность. Тем не менее, используя качественные алгоритмы и правильные ключи шифрования, даже в наше время, возможно добиться практически 100 процентного уровня приватности.
    Логическим развитием данного течения, также стало создание в многих интернет службах анонимных публичных пользовательских записей со следующими сочетаниями логин-пароль: cypherpunk, cypherpunks, cpunks и cypherpunks01.


    CRYPTO-ANARCHISM

    Криптоанархизм - это идеология, что развивает идею использования механизмов сильной криптографии для обеспечения приватности и свободы индивидуума, как в Сети, так и в реальной жизни. Криптоанархисты ставят перед собой целью создание криптографического программного обеспечения, которое позволяет избежать преследования и нарушения приватности во время обмена информацией по открытым каналам связи, таким как сеть Интернет. Использование подобного программного обеспечения позволяет практически полностью скрыть связь между реальным пользователем и его логином, в какой-либо из публичных систем, где реализован механизм идентификации на основе связки логин-пароль. Более того, при этом также становится невозможным определить реальный адрес пользователя и его географическое местоположение, что чрезвычайно затрудняет определение того, под чью юрисдикцию попадают действия пользователя. Таким образом, зашифрованные анонимные сети, построенные на базе сети Интернет, становятся открытой зоной где не действую законы и ограничения любой конкретной страны.
    Одним из основных движущих мотивов криптоанархистов, является противодействие системам мониторинга интернет-траффика, что установлены спецслужбами разных стран как на основных транспортных магистралях внутри этих стран, так и по всему миру (NSA США использует системы мониторинга трафика в режиме реального времени не только на территории страны, но и во множестве других дружеских стран). Криптоанархисты расценивают разработку и использование инструментов для борьбы с подобным тотальным контролем со стороны спецслужб над свободой индивидуума в Сети, как один из основных методов своей борьбы в противоположность политическими манифестами и акциям, что устраиваются иными движениями анархистского толка.
    Другим мотивом является обход цензуры, основанной на возможности уникально идентифицировать пользователя по характеристикам его сетевого подключения (IP адрес, и т.п.). Программное обеспечение, используемое криптоанархистами, позволяет как анонимный веб-серфинг, так и анонимную публикацию информации в популярных онлайн форумах и социальных сетях. Всё это становится возможным благодаря таким сетям-анонимайзерам как: Tor, I2P, Freenet.
    И последним по порядку, но не по значимости, является сложность реализации по настоящему сильных алгоритмов криптозащиты, что привлекает лучшие умы к решению этих задач, для собственного самоутверждение и личностного роста.
    Криптоанархисты часто подвергаются критике, за то что они якобы предоставляют в руки криминальных элементов и террористов мощные инструменты позволяющие избежать преследования. На что можно дать следующий ответ - криминалитет и так имеет доступ к подобным технологиям, когда это входит в сферу его интересов, в то время как законопослушные, обычные граждане испытывают определённые трудности в этом отношении. Поэтому одной из главных задач криптоанархистов, является предоставление в распоряжение обычных пользователей Интернета мощнейших криптографических инструментов, направленных на обеспечение приватности и безопасности их активности в сети.
     
    JohnBlow нравится это.
  2. simko

    simko Корифей

    Регистрация:
    06.04.2015
    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Депозит:
    0 р.
    Трезвый взгляд на Киберкультуру


    Печально, но факт. Киберкультура была создана управлять и подчинять, отвлекать внимание оппозиционных масс и затмевать сознания. Ее с удовольствием пропагандируют правительства всех стран. Она занимает почетное место на мировом рынке. И для многих является источником бешеных доходов. Приведет ли она нас к светлому будущему? И светлый ли это будет мир, в котором на первом месте стоят лишь материальные ценности и сухие факты? От кремниевых топоров до кремниевых микросхем. Недалеко же мы уходим. Киберкультура - это орудие, которое на самом деле в руках держит не человечество, а те, кто им управляет. Не позволяйте кремнию руководить вами.

    Киберкультура - совокупность отношений в сфере компьютерных сетевых технологий. Под этим понятием мы понимаем компьютерные науки (микроэлектроника, программирование, моделирование и др.), игры и развлечения (в том числе игровой киберспорт), своеобразный образ жизни и стиль, киберискусство и креатив, отношения в Глобальной Сети Интернет. Будучи молодой, эта культура развивается очень быстрыми темпами, обретая все больше и больше поклонников. Большой процент приверженцев этой субкультуры составляют молодые люди подросткового возраста. Зачастую от нечего делать они интересуются передовыми компьютерными технологиями. Киберкультура привлекает их обилием развлечений, своими законами, романтическим духом "пионеров цифровых технологий" и людей, умеющих подчинить "умные машины".
    В рождении этого гиганта была заинтересована Система Государственного Контроля. Компьютерные технологии должны были помочь в операциях с большим количеством важной информации, на данный момент они полностью оправдывают все ожидания. Интеграция компьютерных технологий в повседневную жизнь послужила толчком к развитию их многозадачности и сфер контроля. С тех пор как началось освоение новых способов использования ЭВМ, на свет родилась это новое направление в мировой культуре. Теперь она настолько широко используется, что мы даже не замечаем ее присутствие. Объединение локальных сетей в Глобальную Сеть железно закрепило развитие Киберкультуры в человеческом обществе. Она ворвалась в нашу жизнь, заняв все опорные позиции, сетью Контроля опутав человечество. Проводя параллели с творчеством профессора Дж. Р. Р. Толкиена, Киберкультура видится нам как Унголианта, гигантская паучиха на службе у Черного Властелина Мелькора. Неужели так все плохо? Отнюдь. Развитие компьютерных технологий позволило цивилизации качественно улучшить уровень жизни. Благодаря компьютерной технике появились сверхудобные бытовые приборы, появилась различная электронная музыка, всех благ не перечислишь. Как же к ней относиться? И с чем ее едят?
    Огромные толпы компьютерных специалистов затопили планету. Количество программистов, системных администраторов, инжинеров-электронщиков непрерывно растет. Хорошая зарплата, интересная работа привлекает все больше и больше молодых умов. Ими разрабатываются новые сверхмощные компьютеры, создаются новые языки программирования, пишутся уникальные программы и операционные системы. Постепенно разрабатывается Искусственный Разум. Компьютерные науки умножают силы Киберкультуры, открывают новые грани ее могущества, преумножают ее способности. Высокие Технологии крепчают с каждым днем, удивляя самих изобретателей.
    Игровая Компьютерная Индустрия сейчас является настоящим поставщиком "опия для детей". Проблема злоупотреблением компьютерными играми, естественно, является смешной по сравнению с наркоманией, алкоголизмом и никотиновой зависимостью. Но, тем не менее, компьютерные клубы переполнены детьми и подростками, тратящими деньги и свободное время на проведение виртуальных игрищ, реализуя свое Я через виртуального героя. Вместо того, чтобы реализовать самого себя в реальной жизни. Вопреки общественному мнению о развитии агрессивности у детей, злоупотребляющих играми в кровавые 3d-шутеры, такие игры только помогают выплеснуть негативную энергию и успокоиться. Но снятие стресса компьютерными играми очень скоро может перерасти в "игроманию". Как говорится, все хорошо в меру.
    Интернет - еще одно массовое увлечение широких общественных масс. Людей абсолютно разных возрастов и интересов привлекает в Глобальной Сети свободное общение, общедоступность, масса интересной информации и прочие положительные моменты. А потом приходят сокрушительные телефонные счета, синие круги под глазами и разочарования в сетевых друзьях. Сеть очень любит мифы. Она сама по себе является "генератором мифов". По Интернету носятся странные слухи, какие-то шарлатаны-мистификаторы, пускающие пыль в глаза, форумы для общения на размазанные темы, странные случаи и небылицы. А также Сеть является отличным полигоном для хакеров. Настоящий простор для тестирующих безопасность программного обеспечения. И эта долгожданная свобода слова. Многозначность Интернета лежит в природе его пользователей.
    Киберкультура породила своеобразный образ жизни - киберпанк. Стиль, который идеально подходит к цифровому будущему человеческой расы. Всякого рода имплантанты, киборги, виртуальная реальность, города-мегаполисы, старые заброшенные индустриальные свалки и наплевательское отношение к природе. Как результат - деградация человечества, стремление выжить в этом электронноржавом аду. И полный контроль Системы. Холодный империалистический деспотизм под личиной защиты демократического общества. Но как объяснить это подросткам, которые продолжают двигать эту культуру к развитию, считая себя богами прогресса. Впереди их ждут когти Властей, перехватывающих столь мило предоставленную им Технологию Подчинения, или взбесившиеся машины и отказывающийся подчиниться Искусственный Интеллект. Киберпанки обречены. А пока что по миру легкой пружинистой походкой разгуливают молодые люди с любимой клавиатурой в рюкзаке. В наушниках их портативных MP3-плееров играет какая-то электронщина...
    В искусстве Киберкультура зарекомендовала себя как родительница различной электронной музыки, экономически выгодной компьютерной анимации, авангардного арта, веб-дизайна, литературного и кинематографического жанра "киберпанк". Очень весомый вклад в развитие мирового искусства. Электронная музыка очень популярна в ночных клубах и на рейвах как способ выпустить лишнюю энергию и "поколбаситься". Для креатива компьютерные технологии - просто весьма удобный инструмент. Разве первобытные люди поклонялись палке-копалке?
    Печально, но факт. Киберкультура была создана управлять и подчинять, отвлекать внимание оппозиционных масс и затмевать сознания. Ее с удовольствием пропагандируют правительства всех стран. Она занимает почетное место на мировом рынке. И для многих является источником бешеных доходов. Приведет ли она нас к светлому будущему? И светлый ли это будет мир, в котором на первом месте стоят лишь материальные ценности и сухие факты? От кремниевых топоров до кремниевых микросхем. Недалеко же мы уходим. Киберкультура - это орудие, которое на самом деле в руках держит не человечество, а те, кто им управляет. Не позволяйте кремнию руководить вами.
     
    Anunak нравится это.
  3. Anunak

    Anunak Подлец и флудер

    Регистрация:
    23.06.2015
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Депозит:
    0 р.
    Сделки через Гарант:
    0.
    Киберкультура - это орудие, которое на самом деле в руках держит не человечество, а те, кто им управляет. Не позволяйте кремнию руководить вами.
    В ответ на это. Все что выше - как-то размыто и непонятно о чем и зачем вообще.

    Человечество само позволило себя управлять и контролировать соответственно. Ибо в массе - никто ни хрена делать не хочет и не умеет. Быть в массе проще. Ты ни за кого не в ответе, даже сам за себя ты можешь не думать, за тебя уже все продумано. Родился - в сад, подрос - в школу, вырос - работать или учится потом работать, пожил - получи пенсию.
    Получаешь зарплату покупай новые тачки, гаджеты что еще надо? деньги есть ? да - на колечки с брюликами, молодые пальчики, тачки, яхты: нет - ничего страшного, простое колечко, пальчик +-3года твоего выпуска), машинка - ну ездит же))
    - А для чего все это ? (Спрашиваешь ты себя и окружающих.)
    - А просто что бы жить. Не важно как, но постарайся не испортить жизнь себе и окружающим. Просто живи, держи шаг, равняйся на соседа и все будет хорошо. (Отвечают тебе.)
    - А что если выйти из строя и пойти вон туда? там что-то светится вдалеке.
    - Ну иди. Кто тебя держит?
    - Рискну.
    - Удачи.

    П.С. Даже если и есть нечто следящее и контролирующее, то ему будет пох... на вас пока вы сами за себя думаете и несете ответственность, и лишь в противном случае вас возьмут на контроль (различные исправительные учреждения).
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
  4. simko

    simko Корифей

    Регистрация:
    06.04.2015
    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Депозит:
    0 р.

    Человечество и человек две разные вещи. Ты считаешь, что это одно и тоже, ведь человечество состоит из людей. Это не так. Ты себя контролируешь, все ок. Но когда людей, человеков много, они каждый на тебя не похожи. Толпа, стадные инстинкты, и прочие психологические мотиваторы влияют на решения и действия человечества в целом.

    Ты себя контролируешь. Толпа не контролируема без лидера.
    Теперь представь 6 миллиардов людей. Они контролируемы? Это человечество.
     
  5. Anunak

    Anunak Подлец и флудер

    Регистрация:
    23.06.2015
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Депозит:
    0 р.
    Сделки через Гарант:
    0.
    Я понимаю что это разные вещи.
    Тут уже надо определить рамки понятия "контроль".
     
  6. simko

    simko Корифей

    Регистрация:
    06.04.2015
    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Депозит:
    0 р.
    Контроль - одна из основных функций

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, для просмотра зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    . Контроль осуществляется на основе

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, для просмотра зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    за поведением управляемой

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, для просмотра зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    с целью обеспечения оптимального функционирования последней (

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, для просмотра зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    достигнутых результатов и соотнесение их с ожидаемыми результатами). На основе

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, для просмотра зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    осуществляется адаптация системы, то есть принятие оптимизирующих

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, для просмотра зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    .

    Скажи, это определение применимо к человечеству?
     
  7. Anunak

    Anunak Подлец и флудер

    Регистрация:
    23.06.2015
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Депозит:
    0 р.
    Сделки через Гарант:
    0.
    На 100%
     
  8. simko

    simko Корифей

    Регистрация:
    06.04.2015
    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Депозит:
    0 р.
    Значит наши мнения совпадают. Человечеством, пусть и не всем научились управлять. Не нужно нанимать диктатора, глобализировать страны. Достаточно было построить большую сеть, СМИ, которое свяжет все населенные континенты, и дать доступ к этой системе каждому индивиду, сделать доступ доступнее.
    Я говорю об интернете, радио, и телевидении. Три Кита, которые управляют миллиардами.
     
  9. Anunak

    Anunak Подлец и флудер

    Регистрация:
    23.06.2015
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Депозит:
    0 р.
    Сделки через Гарант:
    0.
    Я хотел сказать что не так уж плохо живется человечеству в подконтрольной системе. Веселятся. Скажу даже больше, оно, человечество эту систему и создало. Для веселой, тихой, спокойной жизни.
    Может кто-то и задумывается над происходящим, но... куда он уже денется.
    Есть варианты ?
     
  10. simko

    simko Корифей

    Регистрация:
    06.04.2015
    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Депозит:
    0 р.

    ..... которое на самом деле в руках держит не человечество, а те, кто им управляет. Не позволяйте кремнию руководить вами.

    Систему создало человечество. А управляет ей группа лиц.

    Недавно слышал хорошее высказывание:
    "Ты марионетка, да и я тоже. Различие между нами в том, что я вижу нити, за которые дергают."

    Ни в чей адрес не высказзываю!
     
  11. Anunak

    Anunak Подлец и флудер

    Регистрация:
    23.06.2015
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Депозит:
    0 р.
    Сделки через Гарант:
    0.
    Было даже такое мнение что не пастух правит стадо, а стадо само правит через пастуха. т.е. смысл вовсе не в тех кто управляет, а в тех кто осознает управление и допускает его в таком виде.

    Ну и кому живется легче ?
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
  12. simko

    simko Корифей

    Регистрация:
    06.04.2015
    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Депозит:
    0 р.
    Первым, как ни странно.
     
    Anunak нравится это.